
На уроке русского языка вспомнили словарные слова, провели работу над пословицей и т.д.
На уроке ИЗО нарисовали блокадную ласточку.
Весной 1942 года немецкое командование заявило: «Отныне даже птица не сможет пролететь через кольцо блокады».
Но Ленинградцы продолжали верить в Победу. Именно тогда появилась Блокадная ласточка.
Это маленький жестяной значок, а на нем – ласточка с письмом в клюве. Весной 1942 года его начали носить на одежде многие жители Ленинграда – этот символ стал ответом на заявления немецкой пропаганды.
«Муза блокадного города» Ольга Берггольц посвятила Блокадной ласточке стихотворение, где писала:
«Маленькую ласточку из жести я носила на груди сама.
Это было знаком доброй вести, это означало: «Жду письма».
Люди ждали благих вестей с фронта. Весточку от родных. И Блокадная Ласточка стала для жителей осаждённого Ленинграда символом надежды.
На уроке литературного чтения начали просмотр фильма "Крик тишины".
На музыке - прослушали Седьмую симфонию Д.Д.Шостаковича
Седьмая («Ленинградская») симфония Д. Д. Шостаковича по праву является не только одним из важнейших художественных произведений отечественной культуры XX в., но и музыкальным символом блокады Ленинграда.