МКОУ "Ново-Дмитриевская СОШ"
с.Новодмитриевка
  • 22 января тематика уроков в 4 б классе была посвящена" Блокаде Ленинграда "

    22 января тематика уроков в 4 б классе была посвящена" Блокаде Ленинграда ".
    В память о подвиге граждан Ленинграда и советских солдат 22 января тематика уроков в 4 б классе была посвящена" Блокаде Ленинграда " .
    На уроке русского языка вспомнили словарные слова, провели работу над пословицей и т.д.
    На уроке ИЗО нарисовали блокадную ласточку.
    Весной 1942 года немецкое командование заявило: «Отныне даже птица не сможет пролететь через кольцо блокады».
    Но Ленинградцы продолжали верить в Победу. Именно тогда появилась Блокадная ласточка.
    Это маленький жестяной значок, а на нем – ласточка с письмом в клюве. Весной 1942 года его начали носить на одежде многие жители Ленинграда – этот символ стал ответом на заявления немецкой пропаганды.
    «Муза блокадного города» Ольга Берггольц посвятила Блокадной ласточке стихотворение, где писала:
    «Маленькую ласточку из жести я носила на груди сама.
    Это было знаком доброй вести, это означало: «Жду письма».
    Люди ждали благих вестей с фронта. Весточку от родных. И Блокадная Ласточка стала для жителей осаждённого Ленинграда символом надежды.
    На уроке литературного чтения начали просмотр фильма "Крик тишины".
    На музыке - прослушали Седьмую симфонию Д.Д.Шостаковича
    Седьмая («Ленинградская») симфония Д. Д. Шостаковича по праву является не только одним из важнейших художественных произведений отечественной культуры XX в., но и музыкальным символом блокады Ленинграда.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике